Поставка копировального оборудования

Аренда помещения и его расположение Отдельно нужно остановиться на теме помещения, а именно его расположения. Удачное место — залог успеха и процветания вашего бизнеса. Открыв свой центр в месте с малой проходимостью, вы быстро прогорите. Напротив, если он будет расположен, скажем, возле университета или же у государственных учреждений, где необходимо делать ксерокопии документов в неограниченных количествах, вы будете гарантированно получать прибыль. А если ваш копицентр будет работать и с юридическими лицами, имея серьезный объем заказов, тогда не будет лишним купить еще и профессиональную печатную технику. Как правило, хватит помещения, состоящего из двух комнат, общей площадью которого будет не более 40 м2. Здесь также должен быть склад. Если мы говорим об аренде помещения в Москве, то речь идет о суммах от рублей и выше. В регионах стоимость будет ниже — до 50 тысяч рублей. Персонал Естественно, у вас должен быть персонал, который будет обслуживать работу центра.

Бизнес на ксерокопии и печати документов

Это первый аппарат такого рода в России. Автомат сделан максимально простым для того, чтобы пользоваться им смог любой человек. С помощью такого устройства, как вендинговый копировальный аппарат, можно организовать довольно успешный бизнес.

Бизнес план по установке газобаллонного оборудования на автомобили Если хотите организовать копировальный бизнес, добро пожаловать на наш .

Для ведения официальной деятельности вам нужно будет оформить все документы. Вот то, что вам будет нужно. В России это — Для Украины — Возможно, нужны будут и дополнительные документы. Лучше всего по этому вопросу обратиться к опытному юристу.

Стоит побеспокоиться и о таких расходных материалах, как картриджи, бумага, папки, конверты, канцелярские принадлежности, мультифоры. Часть финансов потребуется для ремонта помещения, проведения электричества и сети Интернет. Продвижение Для рекламы копицентра достаточно ограничиться наружными плакатами и объявлениями в непосредственной близости от расположения. Затем для увеличения потока клиентов установить скидки и акции, к примеру, за распечатку фотографий цена ниже.

Как уже говорилось выше, при создании бизнес плана копицентра вам нужно учитывать то.

Обеспечиваем расходными материалами и запасными частями Проводим замену печатного оборудования, отработавшего свой срок Вы можете передать нам - специализированной коипании по - аутсорсингу - полномочия по управлению непрофильными активами. В частности, мы предлагаем: Аутсорсинг печатных работ включающий в себя установку нового копировального оборудования и принтеров любой мощности и конфигурации, обеспечение расходными материалами и запчастями, бумагой , техническим обслуживанием и гарантией на все время договора.

При этом вы платите только за напечатанные страницы. Долговременную аренду лизинг любого офисного оборудованияв т. Квалифицированное обслуживаниекомпьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов и прочей компьютерной периферии и оргтехники.

Федеральное агентство по управлению ОЭЗ купит копировальное оборудование

Размещаем автоматы в правильных местах Перспективные направления Многие предприниматели, ищущие новые идеи для бизнеса , считают, что вендинг будет неперспективным. Но спешим развеять все ваши стереотипы. Действительно, автоматами самообслуживания уже никого не удивишь, но есть в данной сфере такие направления, которые для нашей страны являются еще новыми. Вот, например, выпечка хлеба. Вы встречали такие терминалы, куда вставляешь монетку, а взамен получаешь свежеиспеченный багет или булку?

Xerox доминировала на корпоративном рынке копировальной техники, четкой стратегии поставлять высокоскоростное копировальное оборудование.

Здание для копицентра должно быть достаточно просторным. Рекомендуется, чтобы в помещении были дополнительные комнаты. Потребуется помещение для техники, место для работы с посетителями, склад. Достаточно будет 35—45 квадратных метров общей площади. Для начала работы не потребуется арендовать слишком большое помещение — достаточно найти площадь от 25 кв. Затраты на аренду такого здания обойдутся вам примерно в 25 —35 рублей за месяц.

Также не забывайте о том, что вам понадобится ремонт, который будет стоить приблизительно — рублей. Закупка оснащения Рекомендуется покупать высококачественную технику. Вам нужно приобрести оборудование для копировального центра, которое будет готово принимать различные заказы: МФУ с постоянной выдачей чернил; принтер; настольные ПК; аппаратура для чистки картриджей.

Как начать бизнес копи-центр. Копировальный центр

С их помощью можно выгодно реализовывать различные товары и услуги. Одним из новых сервисов является возможность делать ксерокопии документ посредством вендингового аппарата. В этой сфере услуг практически нет конкуренции, поэтому данная бизнес-идея как минимум интересна и начать свое дело в этом направлении может каждый.

Копирова льный аппара т (сокр. копи р; копирова льно-мно жительный аппара т; ксе рокс) — устройство, предназначенное для получения копий документов.

Это могут быть и государственные учреждения, и учебные заведения. Студентам может понадобиться не только копирование, но и сканирование, распечатка, переплет дипломных и курсовых работ, ламинирование документов и прочее Что необходимо купить до открытия копировального центра Для минимального функционирования бизнеса обязательно понадобится следующее оборудование: Для распечатки цветных изображений необходим струйный принтер, копировальный аппарат с множеством функций.

Если копир-центр планирует заниматься переплетом дипломных или курсовых работ, то нужно приобрести переплетчик. Пока поток посетителей небольшой, можно обходиться МФУ, заменяющим принтер, сканер и ксерокс. Если же поток желающих возрастет, то возникнет необходимость в приобретении раздельных устройств для этих операций, чтобы ускорить обработку заявок. На первоначальное оборудование понадобится в среднем 4 тыс.

Бизнес центр

Продажа и монтаж систем видеонаблюдения Ремонт любой офисной техники Мы осуществляем ремонт техники в Оренбурге и в области, работаем с техникой любых производителей, от простого принтера до сложной широкоформатной техники, факсов, компьютеров, ноутбуков, мониторов и многого другого. аутсорсинг Услуги нашей компании в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты.

Поставка картриджей и техники Специалисты нашей компании помогут выбрать именно то, что вам надо.

Устанавливаем у вас наше печатное оборудование включающий в себя установку нового копировального оборудования и принтеров любой с более чем десятилетним опытом работы на рынке аутсорсинга бизнес- процессов.

Рентабельность бизнеса Необходимое оборудование Вы должны приобрести компьютерную и копировальную технику, без которой открытие копировального центра невозможно. К такой технике относятся компьютеры, ксероксы, принтеры, сканеры, переплетчик. Принтеров должно быть как минимум два — один лазерный для печати документов его себестоимость дороже, но Вы существенно сэкономите на краске во время его эксплуатации , и один струйный для печати фото.

Вместо принтера, сканера и ксерокса можно приобрести многофункциональное устройство. Так Вы существенно сэкономите бюджет и, что немаловажно, площадь. Со временем, когда поток клиентов станет расширяться, можно будет приобрести отдельное оборудование — тогда функциональность Вашего копировального центра, и, следовательно, скорость обслуживания клиентов возрастут. Ещё Вам понадобится мебель, но на нее можно особо не тратиться, если есть возможность — лучше приобрести бывшую в употреблении мебель, это сэкономит Ваши средства.

Размещение центра Следующий шаг — выбор площади для Вашего копировального центра. Как уже упоминалось выше, лучше, чтобы он располагался в университете, крупном магазине или на территории с большим количеством государственных учреждений. Размещать копировальный центр удобнее всего на первом этаже здания, так как на втором проходимость всегда гораздо меньше за исключением университетов.

Кроме того, если Вы откроете копировальный центр на втором этаже или Выше, а спустя какое-то время конкуренты обоснуются на первом этаже этого же здания или здания неподалеку, то велика вероятность, что Вам придется срочно искать помещение с более выгодным расположением, в результате Вы потеряете клиентов и существенную часть бюджета.

Что нужно чтобы начать своё дело (полиграфия)